напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:

+CI2 +NaOH + HNO3

С6Н6 -------> X ---------> Y --------- Z

напишите названия всех веществ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T16:24:48+04:00

C6H6 + Cl2 =C6H5Cl + HCl

C6H5Cl + NaOH = C6H5OH + NaCl

C6H5OH+3HNO3= C6H2(NO2)3OH+3H2О

C6H6-бензол

C6H5Cl-Хлорбензол

C6H5OH-Фенол

C6H5ONO2-насколько я помню-это орто-нитрофенол,но могу и ошибаться,давно уже проходил)

 

 

2013-02-19T16:27:32+04:00

C6H6+Cl2 => C6H5Cl+HCl

C6H5Cl+NaOH => C6H5OH+NaCl

C6H5OH+3HNO3 => C6H2(NO2)3OH+3H2О

кажись все правильно)