Make words from these letters and write them down. (Сложить слова из букв)

1) f, a, l, e, y ,s, - ______

2) p, o, t, e, r ,c ,u, m -_______

3) r ,e, u ,n ,j, i, s, i -___________

4) g ,h, i ,t , h , e -__________

5) m ,o s , i , c, e, x ,e-___________

6) r, e ,s, i ,c ,e, x ,e-_________

7) w, o , b, l ,e, s-___________

Помогите прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T11:58:15+00:00



safely

computer

injuries

eighth или height

 m ,o s , i , c, e,  x ,e- не получается

exercise

below

 

 

2013-02-19T12:49:59+00:00



safely

computer

injuries

 height

exercise

below