ДАДИТЕ ОТВЕТЫ ЗДЕЛАЮ ЛУТЧШИМ И ПОБЛАГОДАРЮ1.В коробке простые и цветные карандаши. Отношение числа простых карандашей к числу цветных равно 5:8. Какую часть числа составляют простые?Во сколько раз цветных карандашей больше чем простых? 2.Найдите отношение: а )24 см к 4 дм б )1,2 кг к 300 г в )20 мин к 2 ч 3. Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и перемены распределяется между ними в отношении 9:1 .Сколько времени длятся уроки и перемены в отдельности ? РЕШИТЕ ПЛИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T15:45:48+04:00
2 - простых 5 
цветных карандашей в 8/5 больше, чем простых 


а 24/40=3/5 (учти 1дм=10см) 
б 1200/300=400 (1кг=1000гр) 
в 20/120=1/6 (1ч=60мин) 

4 9+1=10 
5*60=300мин 
300/10=30мин 
30*9=270мин 

уроки 270мин 
перемены 30мин 
они относятся 270/30=9:1
2013-02-19T15:53:29+04:00

5/13

на 8/5 больше чем простых

2.4/4 = 3.5

1.2/ 0.3 =400

20/120 =1/6

1)9+1=10 

2)5ч = 60*5=300

3)300/10=30

4) 30*9=270 минут уроки = 4 с половиной часа

5) 30*1=30 минут перемена