Старинная задача. Один господин встретил во время прогулки знакомую семью, состоящую из деда, отца и сына. Поздорововшись со всеми , он спросил их в шутку, сколько им лет. "Нам всем вместе 100 лет", - ответил за всех дед и важно зашагал вперёд. Тогда господин, продолжая интересоваться их возрастом, спросил отца: "Ну скажите же, сколько вам лет?" - "Мне вместе с сыном 45 лет, - отвечал отец. - А сын на 25 лет моложе меня". Так любопытному господину и не пришлось узнать , сколько же лет каждому из них. Не сообразите ли вы?

___________________________________________________________________________

Решить задачу по действиям с поснениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T15:38:04+04:00

я так поняла, что отец старше сына на 25... Тогда очень просто 
сыну - 10
отцу - 35
деду 55
обозначь их возраст через x, y и z
x+y+z=100
x+y=45
y=x+25
тогда х+х+25=45
x=10
y=35
z=55
и не придется отцу в 15 лет обзаводиться сыном (это почти аргумент против решения 15,30,55)

2013-02-19T15:39:57+04:00



45-25=20 (лет) - отцу вместе с сыном без 25 лет

20:2=10 (лет) - сыну

10+25=35 (лет) - отцу

100-35-10=55 (лет) - деду