ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ уровнения !!!!!!!!!!!!!!!!!?? * - знак умножить

57+b/ 6=70

900 / b -3 =6

70 * x - 20= 540

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!♥♥♥♥♥♠♠♠♠♠

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T15:28:10+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-19T15:29:27+04:00

57+b/ 6=70 

в/6=70-57

в/6 = 13

в= 13*6

в=78

 

900 / b -3 =6

900/в = 6+3

900/в= 9

в= 900:9

в=100

 

70 * x - 20= 540

70*х=540+20

70*х=560

х=560 : 70

х=8