Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T15:28:25+04:00

6x²-5x+1 = 0

D = 25 - 4 * 1 *6 = 25 - 24 = 1

x1 = (5 + 1) / 2 * 6 = 6 / 12 = 1/2 = 0.5

x2 = (5-1) / 12 = 4 / 12 = 1/3

Ответ: 0,5  и  1/3

  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-19T15:29:47+04:00

6x²-5x+1=0

Д=25-24=1 - 2 корня

х1=(5-1)/12=4/12=1/3

х2=(5+1)/12=6/12=1/2

 

Если надо было решить уравнеи, то корни его: х1=1/2 х2=1/2