Поставьте предложения во времена Preshent Continius(ностоящее продолженое время) и Preshent Simpal (настоящее длительное время).

1)My cousin (to go) to school every day.

2)My mother (not to play) the piano now.She (to play) the piano in the monning.

3)When you (to listen) to the news onthe pnadio.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T15:26:15+04:00
2013-02-19T19:26:22+04:00

1)My cousin goes to school every day. - Мой двоюродный брат ходит в школу каждый день.

2)My mother isn't playing the piano now. She  plays the piano in the monning. - Моя мать не играет на пианино сейчас. Она играет на пианино по утрам.

3)When do you listen to the news on the radio. - Когда вы слушаете новости по радио?