В школе надо покрасить 60 парт.каждый день красили 8 парт.Осталось покрасить 12 парт.Сколько парт покрасили?Сколько дней красили парты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T11:24:55+00:00
2013-02-19T11:27:51+00:00

Всего 60 парт.

1 день (х) - 8 парт.

1. 60 парт - 12 парт =48 парт - покрасили всего

2. 48 парт :8 дней= 6 дней красили все парты (кроме 12,которые остались)

Ответ:48;6.