936 килограмм фруктов для детского сада разложили в 3 контейнера.масса первого контейнера в 2 раза меньше массы 2 и в 3 раза меньше массы третьего.чему равна масса каждого контейнера?

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T15:27:31+04:00

1 к-? x

2 к-? 2х 

3 к-? 3х

Всего- 946 кг

решение:

х+2х+3х=936

6х=936

х=156 кг (1 к)

156*2=312 кг ( 2к)

156*3= 486 кг (3к)

ответ: 1 к=156 кг, 2к=312 кг, 3к= 486 кг

Лучший Ответ!
2013-02-19T15:28:00+04:00

пусть х кг было в  1 контейнере,тогда 2х во втором а 3х в третьем..значит х+2х+3х=936

6х=936

х=936/6

х=156

в 1 было 156 кг

во 2 156*2=312кг

в 3 156*3=468 кг

все просто))