ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! № 1 Решите по действиям: * - знак умножить

( 2048 - 48 * 25) * ( 35 + 65 * 204 - 104) = ? 167 + 33 * 127 - 27 * 28 / 7 = ?

110 * 34 + 46 + 54 * 290 - 190 = ?

№2

ЗАДАЧА: Миша связал 12 пучков редиски по 15 штук в каждом пучке. Настя связала 13 таких же пучков. сколько редисок пошло на все пучки?

РЕШИТЬ ПО ДЕЙСТВИЯМ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T11:03:40+00:00

1.(2048 - 48 * 25) * (35 + 65 * 204 - 104) =11185968

1) 48 * 25 =1200

2) 2048 - 1200 =848

3) 65 * 204 = 13260

4) 35 + 13260 = 13295

5) 13295 - 104 = 13191

6) 848 * 13191=11185968

2. 167 + 33 * 127 - 27 * 28/ 7 =4250

1)33 * 127 = 4191

2)27 * 28 = 756

3)756/7 = 108

4) 167 + 4191 = 4358

5) 4358 - 108 = 4250

3. 110 * 4 + 46 + 54 * 290 + 190= 16336

1)110*4= 440

2)54*290= 15660

3)440 +46 =486

4)486 + 15660 + 190= 16336

Задача

1) 12*15=180

2)13*15=195

3)195+180=375

ВРОДЕ ТАК, НО ЗАДАЧА НЕ УВЕРЕНА

 

2013-02-19T11:05:19+00:00

167 + 33 * 127 - 27 * 28 /  7=4250

( 2048 - 48 * 25) *  ( 35 + 65 *  204 - 104) =11185968

110 * 34 + 46 + 54 * 290 - 190 =19256