Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-02-19T10:53:43+00:00

1) В огороде росли красивые цветы.

2) Я выросла в той деревне, где выращивают хмель.

3)Мама сегодня видела нового ростовщика в банке на углу дома.

4)Люблю наблюдать за растущими стебельками домашних цветов.

5) Этот хлеб выращен был на родных полях.

 

=)..€∫∫ 

2013-02-19T10:53:45+00:00

но царевна молодая... между тем росла, росла, поднялась и расцвела.
Выращенные овощи, уже лежали на столе.