Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T14:51:21+04:00



Там (или тогда) будет 100 учеников в классе. Там будут только девочки или только мальчики. Ученики будут получать только хорошие оценки. Плохих оценок не будет. Всю домашнюю работу мы будем делать в классе. Дома мы будем изучать только иностранные языки. Погода будет всегда одинаковая. Будет жарко днём и холодно ночью. Мы будем есть специальную еду, которую не надо будет готовить.

:)

2013-02-19T14:51:23+04:00



в классе будет 100 учеников. Там будут только девочки или только мальчики. Ученики будут получать только хорошие оценки. Плохих отметок не будет. Всю домашнюю работу мы будем делать в классе. Дома мы будем только учить инностранные языки. Погода будет все время одинаковая. Будут жаркие дни и холодные ночи. МЫ будем есть специальную еду, которая не требует приготовления.