Помогиттте умоляю!!!))Задания во вложении!!Геометрия 10-11 класс..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T11:09:44+00:00

№5

сечение имеет вид прямоугольного треугольника. его площадь равна половине произведения катетов: 1/2 АА1*АС.  из треугольника АСД .АС в квадрате = 144+81=225.

S=1/2*32*15=240

 

 

 

№6

угол А1СС1-искомый.  рассмотрим треугольник А1С1С- прямоугольный.  А1С-диогональ квадрата и равна 2корня из2.  sin A1CC1= A1C1/A1C= 2/2корня из двух= 1/корень из двух. 

<A1CC1=45

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-19T11:53:44+00:00



1) смотри вложение1

2)смотри вложение 1

3)смотри вложение 2

4) смотри вложение 3