на железнодорожную станцию прибыли 3 поезда по 9 вагонов в каждом и несколько поездов по 8 вагонов в каждом. сколько поездов по 8 вагонов прибыло на станцию,если всего прибыло 43 вагона?

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T14:33:14+04:00

3 умножить на  9 =27 (в)  в 3 поездах 

потом 43-27=16(п) по 8 вагонов 

16разделить на 8 =2

Лучший Ответ!
2013-02-19T14:40:18+04:00

3(п) * 9(в) = 27 (в) в трех поездах

43(в) - 27(в) = 16 (в)

16(в) : 8(в) = 2(п)

ответ : на станцию приюыло два поезда, в каждом из которых  по восемь вагонов.