Влажный термометр психрометра показывает 10 С, а сухой 14 С. Найти относительную влажность, парциальное давление и плотность водяного пара.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T14:26:14+04:00

φ  = 60% = 0,6 (Тс - Т вл = 14-10 = 4)
при температуре TC = 14° С давления насыщенного пара Pнас = 1,6 кПа, а плотность
P = φ*Pнас = 0,6*1,6 = 0,96 кПа
p(плотность водяного пара) =  φ*pнас = 0,6 * 12,1 = 7, 26 г/м^3 
pнас = 12,1 г/м^3 
ответ :
влажность = 60%
парциальное давление = 0,96 кПа
плотность водяного пара = 7,26  г/м^3 

2013-02-19T14:30:59+04:00

фи=60%=0.6(Тс-Твл)=14-10=4С

Р=фи*Рмас,где Р=12,1=0.6*12.1=7.26