помогите написать сочинение-рассуждение на тему "Человек должен жить реальностью или мечтой?"

2

Ответы и объяснения

  • л0т
  • середнячок
2013-02-19T14:05:37+04:00
Человек должен жить реальностью и не теряться в мечтах. Но и не верить не надо. Тоесть, человек должен понимать, что всё в жизни не просто, но надо не забывать верить в мечту. Ведь без веры в хорошее, хорошее не произойдет. Так что человек должен жить реальностью и не забывать о мечтах...
Лучший Ответ!
2013-02-19T14:07:50+04:00

Я считаю, что в большей степени человек должен жить в реальности.

Во-первых, забываясь в своих мечтах человек не ощущает моменты действительной жизни, то есть отключает себя от настоящего мира.

Во-вторых, если только мечтать - ничего в жизне не достигнешь, а если идти к своей мечте,стремиться к заветной цели - обязательно что-нибудь да получится.

Но и мечтать тоже надо, в этом нет ничего плохого. Но главное уметь вовремя остановиться.