(1) Зима, огромная, просторная, нестерпимо блистающая на снежных пустынях полей, развертывала передо мной свои диковинные картины. (2) Поля были беспредельны, и лишь далеко на горизонте темнела полоска леса. (3) Снег скрипел и пел, визжа под полозьями. (4) Развевая седые, покрытые инеем гривы, храпели лошади. (5) Протяжно покрикивал ямщик, похожий на рождественского деда с ледяными сосульками в замерзшей бороде. (6) По временам мы ехали лесом, и это было сказочное государство, таинственное и неподвижное. (7) Старый дуб, вечныйстраж природы, охранял его. (8) И только заячьи следы на снегу говорили, что жизнь продолжается, тихая, скрытная, безвечная. (9)Очарованные этой величественной красотой, мы с благоговением смотрели по сторонам.

2. Найдите предложение, в котором заключена основная мысль. Напишите номер предложения

3. Среди предложений 2 – 5 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

4. Среди предложений 7 – 9 найдите предложение с обособленными определениями, выраженными несколькими одиночными согласованными определениями.

5. Среди предложений 5 – 9 найдите предложение с согласованным определением, относящимся к личному местоимению.

6. Среди предложений 4 – 6 найдите предложение с обособленными определениями, выраженными несколькими одиночными согласованными определениями.

7. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным приложением.

8. Среди предложений 2 – 4 найдите предложение, в котором определение, выраженное причастным оборотом, не нужно обособлять.

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T14:00:47+04:00
1 предложение-в нем заключена основная мысль!блистающее снежное государство
Лучший Ответ!
2013-02-19T14:04:18+04:00