Срочно нужна помощь! Как доказать что замкнутая кровеносная система прогрессивнее незамкнутой?

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T09:21:39+00:00

в замкнутой кровеносной системе кровь циркулирует по кругу в незамкнутой-постоянно нужна новая

 

Лучший Ответ!
2013-02-19T09:23:41+00:00

Наряду с эволюцией у  организмов с замкнутой кровеносной системой кровь  течёт по сосудам и обмен веществ между кровью и тканями совершается через стенки сосудов.Тип Хордовые животные имеют замкнутую кровеносную систему всвязи с более высокоорганизованной деятельностью,чем другие типы животных, исключение составляют кольчатые черви.У них тоже присутствует замкнутая кровеносная система.

Вывод:замкнутая кровеносная система более прогрессивна ,чем незамкнутая.