Объяснить понятия "одноклассники", "сверстники", "друзья". Пожалуйста: чётко и ясно.

За неправильное решение или копирование ответа - удаление ответа и штраф в размере 10 пунктов.

За хорошее решение дополнительные 5 пунктов вам гарантированы!

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T13:09:59+04:00

одноклассник это значит учился или учиться с кемто в одном классе,

сверстники это  одного возроста или ровестник

друг это люди связанные друг с другом  любовью, пониманием, доверчивостью но не родственники

Лучший Ответ!
2013-02-19T13:10:15+04:00

однокласник человек который учится в одном с тобой класе т.е человек схожий по роду занятий 

сверстник - человек который находится в одном возрасте с тобой в независимости от пола веро исповедания нации

Друзья - люди схожие по интресам которым нравиться проводить время друг с другом чем то увлекающиеся.