объясните значение пословиц и фразеологизмов::

1)Небо с овчинку показалось

2)Служить верой и правдой

3)Ступай на все четыре стороны

4)Будь он семи пядей во лбу

5)А отсюда моего не уйдет

6)Утро вечера мудреннее

7)Держать ухо востро

8)Дай вам Бог любовь и совет

9)Долг платежом красен

10)Худой мир лучше доброй ссоры

11)Брань на вороту не виснет☺

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T08:12:11+00:00

1 об ощущение сильной боли, страха

2честно

3не боятся чегото

 

Лучший Ответ!
2013-02-19T08:37:17+00:00

1. Небо с овчинку показалось -- Когда испытано какое-то сильное потрясение, страх.

2. Служить верой и правдой -- Служить преданно и честно.

3. Ступай на все четыре стороны -- Просто иди куда глаза глядят.

4. Будь он семи пядей во лбу -- Семь пядей во лбу говорится об очень умной, мудром человеке, однако и против него может найтись более умный, ну просто - гений.

5. А отсюда моего не уйдет -- Мое будет при мне.

6. Утро вечера мудренее -- Говорится, когда принятие важного решения хотят отложить до следующего дня, в надежде, что утром, на свежую голову, придут нужные мысли.

7. Держать ухо в остро -- Говорится о том, что нужно быть осторожным и осмотрительным и не доверять первому встречному, чтобы не быть обманутым.

8. Дай Вам Бог любовь и совет -- Пожелание счастливой жизни в мире и согласии.

9. Долг платежом красен -- На добро или зло отвечают тем же.

10. Худой мир лучше доброй ссоры -- Лучше сдержать себя и жить в мире, чем дать волю чувствам и вступить с кем-либо в открытую вражду.

11. Брань на вороту не виснет -- Обидные слова со временем забываются.