расстояние между брянском и костромой равно 750 км из брянска в косторму выехал автобус со скоростью 60км/ч а навстречу ему из костормы выехал автомобиль со скростью 90км/ч через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T11:47:25+04:00

Находим скорость сближения

 

90+60=150 км/час

 

Нахдим время до встречи

 

750:150=5 часов

 

Усё :)

Лучший Ответ!
2013-02-19T11:47:29+04:00

1) 60+90=150 (км/ч) скорость сближения

2) 750:150=5 (ч)

Отчет: через 5 часов встретятся автобусы