Запиши числа цифрами:

1. Два миллиарда сто девяносто миллионов двадцать тысяч пять.

2. Девять триллионов один миллиард четыреста восемь.

3. Восемьдесят восемь миллиардов четыре тысячи два.

4. Триста шесть миллионов восемьсот.

5. Два триллиона пять миллиардов сорок четыре тысячи.

Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T11:07:55+04:00

21990205

910000000408

8800000408

306000800

205000004400

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-19T12:23:45+04:00