опиши совами ситуацию,рассказывающую о том, как могут быть нарушены права человека и что в этом случае нужно делать. помогите прошууу

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T10:32:27+04:00

1) в школе заставляют оттерать черточки/мыть полы! Они не имеют права этого делать, т.к. в школу дети идут учиться, а не работать, тем более пусть это и не является тяжелой работой, любая работа должна оплачиваться.

2) соседи сильно грамко слушают музыку! Они могут сказать, что это их квартира, и они в праве делать все то, что хотят, но осуществляя свои права, они нарушают права других людей, т.к. есть установленные ограничения по громкости любых звуков, не зависимо от времени суток.

3) ты по случайности разбила в магазине банку с кофе, и тебя заставляют оплатить ее, при этом принуждают отдать паспорт, или другой не менне важный документ!!! Тут мы замечаем сразу 2 нарушения прав человека! Во-первых забирать документы никто и ни при каких условиях не имеет право, во-вторых - во всех магазинах есть такая система, что поставщик любого товара присылает  егонемного больше на случай форс-мажора, как это было в нашем случае, тем самым магазин не каких убытков не несет, а если ты оплатишь это кофе, то эти деньги они положат себе в карман!

 

в первом случае можно обратиться к родителям, во втором в полицию, в третем можно попробовать во время конфликта позвонить в полицию (но это врядли понадобится) или обратиться в суд.

 

Ну думаю хватит))

Лучший Ответ!
2013-02-19T11:03:34+04:00

Какое-то дикое задание.....Неужели все ситуации надо решать только по ПИСАНЫМ законам, ПРОПИСАННЫМ в каких-то нормативных документах?

Существует уголовный кодекс, в котором прописаны преступления и наказания за них, определяемых судом, - здесь всё понятно, обращаешься к органам власти, надеясь, что твои права защищает государчтво - видим часто, что этого не происходит. Что не означает, что не надо обращаться и добиваться...

   А гражданский кодекс тоже существует, только что это за жизнь, определяемая кодексами, а не добрососедскими отношениями.........

   Не забывать, что от самого человека, от того, как он ведёт себя, тоже много зависит......