Какими словами с двойными согласными можно дополнить сочетания слов ( словосочетания)?
Играть ( во что) ....
Бежать ( что) ......
Ракетка (какая) ....
Плавать (где) ....
Плыть (как ? каким способом)...
Идти по (чёму) ...
Получить (что) ...
Ехать на (чём) ..
Въезжать (во что) в ....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T06:07:11+00:00

Играть в теннис

Бежать кросс

Ракетка теннисная

Плавать в ванне

Плыть медленно

Идти по аллее

Получить телеграмму

Ехать на троллейбусе

Въезжать в туннель

  • тто
  • светило науки
2013-02-19T06:13:37+00:00

Играть в теннис

Бежать кросс

Ракетка теннисная

Плавать в бассейне

Плавать баттерфляем

Идти по аллее

Получить балл

Ехать на троллейбусе

Въезжать в тоннель