СРОЧНО! нужна статья в школьную газету, поздравить победителей и призёров олимпиад(75-100 слов)

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T10:35:45+04:00

уважаемые ученики!Поздравляем вас что вы сдали олимпиаду!

(название олимпиады)поздравляет призеров:(имя,Фамилия )

1 место-(имя фамилия)

2 место-(имя фамилия)

3 место-(имя фамилия)

Получили дипломы-(имена и фамилии)

(какой-нибудь поздравительный стишок

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-19T12:47:34+04:00

Дорогие ученики! Сегодня радостный день для Вас всех. Мы поздравляем Вас с успешным окончанием олимпиад. Вы все старались, и каждый из вас является победителем. Пусть не все из вас заняли первые места, но главное не победа-главное участие. Вы показали на что вы способны, некоторые из Вас очень удивили , и главное порадовали. Желаем творческих успехов и в следущий раз показать себя на все 200 процентов.