Прочитай условие задачи.Было 6 бидонов цветочного мёда и 10 бидонов липового. В каждом бидоне 48 кг мёда. Сформулируй требование задачи так, чтобы её решение было выражение 48*(6+10).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T09:47:52+04:00



Сколько всего было цветочного и лилового меда?

2013-02-19T09:48:41+04:00

.Было 6 бидонов цветочного мёда и 10 бидонов липового. В каждом бидоне 48 кг мёда. Сколько всего меда было во всех бидонах????