Помогите пожалуйста решить. Поблагодарю, заранее спасибо.

Нужно составить уравнение с словами " Пусть х будет...."

У меня это плохо получается.

Вот условие задачи:

" На вопрос друга : "Сколько у тебя денег?" Максим ответил 6 " Если к половине моих денег добавить 80 рублей, то сумма составит 3/4 (записано дробью) моих денег". сколько денег у Максима?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T04:27:36+00:00



Пусть у Максима x рублей. Если к половине этой суммы добавить 80 рублей, то у получится

\frac12x+80 руб. или  \frac34x

То есть

\frac12x+80=\frac34x\\ \frac34x-\frac12=80\\ \frac14x=80\\ x=80:\frac14\\ x=80\cdot4=320

2013-02-19T04:28:26+00:00

Пусть х-денег у Максима, тогда

1/2х+80=3/4х

3/4х-1/2х=80

\frac{3-2}{4}x=80

1/4х=80

х=80*4

х=320 рублей было у Максима