расстояние между городом и зимовкой 150 км города к зимовке выехали аэросани и двигались со средний скоростью 60 км в 1 в это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошел лыжник со средний скоростью 15 км в 1 на коком расстоянии от зимовки он встретел аэросани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T04:05:24+00:00



60+15=75(км/ч) - скорость сближения

150:75=2(часа) - были в пути до встречи

15*2=30(км) - от зимовки до места встречи

 

Город ------>                      >             <---Зимовка

І-----------------------------------І-----------------І

                       120                     30

2013-02-19T04:15:15+00:00

60+15=75(км.ч)             150:75=2(ч)в пути       15*2=30(км)от зимовки до м.встр.