№1 РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ. А)3Х=2 Б)0,1Х=5 В)2\3Х=6 Г)10:Х=100 Д)Х:5=5 № № 2 РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ. А)5Х+10=20 Б)3+0,5Х=6 В)2Х-7=17 Г)3-1\3Х=2 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T04:14:14+04:00

 А)   3Х=2   х= 2/3

Б) 0,1Х=5   х= 5 : 0,1      х = 50

В) 2\3Х=6   х= 6 : 2/3      х=6 * 3/2    х=9

Г)10:Х=100  х= 100*10      х=1000

Д)Х:5=5    х=5*5                х=25

 

А)5Х+10=20   х= (20-10) :5   х= 2

 Б)3+0,5Х=6   х=( 6 - 3) :0,5   х = 6

 В)2Х-7=17     х = (17 + 7 ) :2   х= 12

  Г)3-1\3Х=2    1/3 х = 3-2   х = 1: 1/3        х = 3

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-19T04:21:06+04:00



 А)3Х=2  

х=2/3

 Б)0,1Х=5  

х=5:0,1

х=50

  В)2\3Х=6  

х=6:2/3

х=18/2=9

    Г)10:Х=100

х=10:100

х=0,1

  Д)Х:5=5  

х=5*5

х=25                                                   №                                                      № 2                                                                                            

 

 

А)5Х+10=20

5х=20-10

х=10:5

х=2

  Б)3+0,5Х=6

0,5Х=6-3

х=3:0,5

х=6

 

         В)2Х-7=17  

2х=24

х=12

  Г)3-1\3Х=2     

3-2=1\3Х

1/3х=1

х=1:1/3

х=3