Ответы и объяснения

2013-02-18T20:17:03+00:00

а) у = - 2.5  б)х=4.8   в) \158\(модуль) + \26\ =184, но 2 варианта( -26) и 184 равны, поэтому они не подходят остается 182 и плюс 0 который тоже можно поставить место у, и всего 183

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-18T20:30:19+00:00



а) -у=2,5

у=-2,5

б) -х=-4,8

       х=4,8

  -26 < у< 158   все  числа от -25  до 157= 183 числа

не знаю пригодиться или нет........но дополню ( думаю не проходили вы это еще)

 

 Во множестве от -26 до 158 входит всего (158-(-26)+1)=185 целых чисел (включая 0), но в заданном неравенстве крайние числа множеству не принадлежат, значит неравенство имеет 183 целых решений.  Это ты должна так объяснить       писать не надо!!!!!!!!

спасибо за лучшее решение