периметр одного треугольника у 3 раза больше чем периметр подобного ему треугольника разница двох соответсвующих сторон равняется 10 найдите эти стороны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-02-19T00:11:39+04:00

меньшая сторона х, большая 3х. 3х-х=10 2х=10  х=5. а вторая сторона второго тр-ка 3*5=15

  • eden01
  • светило науки
2013-02-19T00:14:07+04:00

Отношение периметров равно коэффициенту подобия.

Если Р1:Р2=3:1 => коэффициент подобия = 3.

Пусть сторона меньшего треугольника х, тогда большего х+10

 

(х+10)/х=3

3х=х+10

2х=10

х=5 сторона меньшего треугольника

 

5+10=15 сторона большего треугольника