СРОЧНО

2) Замените простые предложения сложными:

Дорога, испещрённая солнечными пятнами, вывела меня из леса к перепаханному полю.

3) Замените предложения с обособленными обстоятельствами предложениями с однородными сказуемыми:

Проходя мимо тихих деревенек, мы с гордостью замечали многочисленные огоньки в окнах домов.

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T19:38:19+00:00

1) Дорога была испощренная солнечными пятнами, она и вывела меня из леса к перепаханному полю.

 

2) мы проходили мимо тихих деревенек и с гордостью замечали многочисленные огоньки в окнах домов

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-18T19:47:31+00:00

2) Дорога, испещрённая солнечными пятнами, вывела меня из леса к перепаханному полю.

3)  Когда мы проходили мимо тихих деревенек, то с гордостью замечали многочисленные огоньки в окнах домов.