ДИАГНОСТИКА ПО БИОЛОГИИ ЗА 12 ФЕВРАЛЯ 1 ВАРИАНТ

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!КТО ЧЕМ СМОЖЕТ

1)почему гемоглобин всех млекопитающих имеет красный цвет?

2)Почему у жителей равнины, поднявшихся на высоту 3-4 км, могут развиться такие признаки горной болезни , как отдышка и учащенное сердцебиение?

3)Почему ИИ Мечников решил использовать краситель для своего эксперимента?

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T19:37:58+00:00

1) в зависимости от того, ионы какого металла входят в состав пигмента...

2) связано с плотностью воздуха и с кислогодом(вроде)

3)честно не знаю((

Лучший Ответ!
2013-02-18T19:56:50+00:00

1. В состав гемоглабина входит атом двухвалентного железа, который может присоединять или отдавать молекулу кислорода. При этом валентность железа к которому присоединяется кислород не изменяется. Благодаря этому окисному железу гемоглобин преобретает красный цвет.

2. Горная болезнь связана с недостатком кислорода в воздухе.

3. Он внедрял в тело лечинок морской звезды краситель, чтобы краска захватывалась клетками внутри ее тела. Так было открыто явление фагоцитоз