Если множество n натуральных чисел дополнить множеством отрицательных чисел и 0,то получим множество(надо продолжить)

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T22:53:35+04:00

МНОЖЕСТВО НАТУРАЛЬНИХ ЧИСЕЛ КВАДРАД КОТОРЫХ РАВЕН -1

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-18T23:03:13+04:00

Если множество n натуральных чисел дополнить множеством отрицательных чисел и 0,то получим множество целых чисел