Помогите пожалуйста.Почему слова-(очень,над,этот,или,тот,)не переносятся

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T18:39:32+00:00
1 слог и 1 букву не оставляем( переносим)
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2013-02-18T18:47:42+00:00

Чтобы правильно перенести слово, необходимо разбить его по слогам.

Слова, состоящие их одного слога, например, над, тот - не делятся для переноса. 

Слова, состоящие из двух и более слогов, нужно переносить по слогам, поэтому, во-первых, нельзя ни оставлять в конце строки, ни переносить на другую строку часть слова, не составляющую слога, переносить и оставлять в конце строки одну гласную, хотя и образующую слог; например, нельзя переносить о-чень, э-тот, и-ли!!!