Помогите мне сделать полный синтаксический разбор предложения . Давненько я уже такие задания не делала,боюсь напортачить. )))

В тишине отчетливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса.

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T19:09:06+00:00
Подлежащие: человек, наст, гул, треск. Сказуемые: послышалось, простонал, захрустел, выгнали. Обстоятельство: в тишине, тяжело, под ногами, из леса, отчетливо. Определение: необычный. Сложное предложение с придаточной связью. Тип придаточного: определительное ( информация 9 класса, если вдруг, выпендриться)))))
Лучший Ответ!
2013-02-18T19:59:22+00:00

ПРЕДЛОЖ повест, невоскл, сложное, из 4 грам основ,сложноподчиннное с однородным (соподчинением)  и последовательным подчиненим.

1 грам основа - главная - послышалось - односоставная безличная, сказ простое глаг

                             распространённая, не осложнена ( в тиш обстоят места, отч обстоят образа действия

2 грам основа - простонал человек -двусост, сказ протс глаг нераспрос, придат изъяснит

3 грам основа - захрустел наст - то же самое, распростан, придат изъяснит, однородные придат, соединены союзом И, поэтому не запятой

4 грам основа - гул и трек выгнали, придат определительное, подчиняется 3 грам основе

             и правда, лучше бы в учебник заглянуть)))))))))))))))