составьте сочинение на тему почему так важно чтобы люди разных национальностей дружили пожалуйста !!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T18:04:36+00:00

Во - первых, для того чтобы узнавать культуру разных стран. 
Во - вторых, чтобы уметь разговаривать на разных языках. В-третьих, будет лучше развита экономика, торговля. Так же пространственная связь важна для политики страны

2013-02-18T18:04:50+00:00