Очень срочно!!

№ 1. Стороны двух квадратов равны 8 см и 15 см. Найдите сторону квадрата, площадь которого равна сумме площадей данных квадратов.

№ 2. На стороне АD прямоугольника ABCD постройте треугольник АDЕ так, чтобы точка пересечения отрезков ВС и АВ была серединой стороны АЕ. Докажите, что площадь прямоугольника ABCD равна площади треугольника AED

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T21:41:05+04:00

1)

найдём площади обоих квадратов

8*8=64

15*15=225

64+225=289

V289=17

 

ОТВЕТ: 17

 

 

2 не знаю, прости...

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-02-18T21:55:07+04:00

№1

S1=8*8=64

S2=15*15=225

S3=225+64=289

сторона третьего квадрата = \sqrt{289} = 17см.

 

№2.

 

Е                        

 

 

В            О            С

 

 

А                            Д

 

Что бы доказать, что площадь прямоугольника ABCД равна площади треугольника AEД, надо доказать, что площадь треугольника ЕВО=площади треугольникаОСД (т.е. треугольники равны), т.к. пдощадь АВСД=площадьАВОД+площадьОСД.

 

АВ=ВЕ (по построению)

АВ=СД (по св-вам прямоугольника)

следовательно ВЕ=СД

уголОЕВ=углуСДО (т.к. накрест лежащие для АЕ II СД и секущей ЕД)

угол ОСД=углуЕВО=90градусов

следовательно тр.ВЕО=тр.ОСД по стороне и двум прилежащим углам (по II признаку)

Что и требовалось доказать.