помогите пожалуйста расчитать: 7 класс 1. Mr(NaOH)CaCO3 Al2(SO4)3

2. W (Al) w(SwO)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T21:19:38+04:00

1) Mr(NaOH) = Ar(Na) + Ar(O) + Ar(H) = 23 + 16 + 1 = 40 г/моль

Mr(CaCO₃) = Ar(Ca) + Ar(C) + 3·Ar(O) = 40 + 12 + 3·16 = 100 г/моль

Mr(Al₂(SO₄)₃) = 2·Ar(Al) + 3·Ar(S) + 12·Ar(O) = 2·27 + 3·32 + 12·16 = 342 г/моль

 

2013-02-18T21:20:42+04:00

1) Mr(NaOH) = Ar(Na) + Ar(O) + Ar(H) = 23 + 16 + 1 = 40 

Mr(CaCO₃) = Ar(Ca) + Ar(C) + 3·Ar(O) = 40 + 12 + 3·16 = 100 

Mr(Al₂(SO₄)₃) = 2·Ar(Al) + 3·Ar(S) + 12·Ar(O) = 2·27 + 3·32 + 12·16 = 342