Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-02-18T16:47:34+00:00



10/60*360=60 градусов (10 минут = 10/60 часа, а за час полный оборот 360 градусов)

Лучший Ответ!
2013-02-18T16:51:15+00:00

Ответ: 60

Если минутная стрелка за 15 минут описывает 90 градусов, то соответственно за 5 минут, онабудет описывать 30 градусов(делим 90 на 3). Значит за 10 минут будет описано 60 градусов.

Обьяснила как смогла