Помогите пожалуйста решить задачу...Из города выехал велосип.со скорост.13,4 км/ч. Через два ч.вслед за ним выехал другоой велоссип.со скорос.17,4км/ч.Через сколоько час.после своего выезда втор.велосип. догонит первого?

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T20:45:57+04:00

1)17,4-13,4=4 (ч)

Ответ: Через 4 часа второй велосипидист догонит первого.

Лучший Ответ!
2013-02-18T22:34:26+04:00

Находим скорость сближения

 

17,4-13,4=4 км/час

 

Находим расстояние, которое проехал первый велосипедист до момента старта второго

 

13,4*2=26,8 км.

 

Находим время, через которое второй велосипедист догонит первого

 

26,8:4=6,7 часа т.е через 6 часов 42 минут

 

Усё :)