Маша и Алеша вышли из своих домов, расположенных на одной улице, и пошли навстречу друг другу.Маша шла до места встречи со скоростью 65м/мин и прошла 975м.Алеша шел со скоростью 75м/мин.Вычислите расстояние между домами Маши и Алеши

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T16:37:30+00:00

Решение: 
t1 = S1 / V1 = 975 / 65 = 15 мин. - прошла Маша до встречи 
S2 = V2 * t1 = 75 * 15 = 1125 м - прошел Алеша до встречи 
S = S1 + S2 = 975 + 1125 = 2100 м - расстояние между домами

Лучший Ответ!
2013-02-18T16:38:54+00:00

975:65=15(минут шли)

75*15=1125(м)-прошел Алеша

1125+975=2100(м)

Ответ:2100 метров расстояние между их домами