Помогите. нужно придумать 3-4 предложения ,используя в своем расказе слова с орфограммой-буквой после шипящего: "однажды волшебник чародей чудаков задумал чудо совершить...

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T16:25:51+00:00

??? вопросик составить свой рассказ или по твоей теме???

Лучший Ответ!
2013-02-18T16:37:13+00:00

 "однажды волшебник чародей чудаков задумал чудо совершить: материки Земли зашить и людям предложить так жить. И он чудил, он колдовал, нитки волшебные он покупал.

когда зашил но всем сказал "Ну как вам моё чудо?"   "Чего ты тут начудил, верни обратно,-сказали люди"