1. Решите систему уравнений

x+y=2

3x-y в квадрате =6

2. Найдите область определения функции:

у=*корень х+3* делить на 2х

3. Решите систему неравенств

х в квадрате -5х+4 <0

9-4x<0

Хотя бы напишите как делать!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T16:37:27+00:00

1.Выражаешь из первого уравнения любую переменную.Например х (х=2-у) и подставляешь во второе уравнение на место ,то что у тебя получилось (2-у).Дальше решаешь обычное уравнение.Когда найдешь у,подуставляешь его в первое и находишь х.

2.Корень не может быть отрицательным.следовательно х больше или равен 3. Знаменатель не может равняться 0,значит х не равен 0.

3.Решаешь отдельно кажде неравенство,потом отмечаешь решения на луче и ищешь их пересечения.

Лучший Ответ!
2013-02-18T16:37:27+00:00

1.выразим x через y
x=-y+2 ***
подставим
3*(-y+2)-y^2=6
-3y+6-y^2-6=0
-y^2-3y=0 умножим на -1
y^2+3y=0
y(y+3)=0
y=0 или y=3
подставляем в ***
а)y=0
x=-0+2=2.
б)y=3
x=-3+2=-1. 
получили ответ в двух системах
x=2                          и         x=-1
y=0                                     y=3.
2.
2x≠0
x≠0
x+3≥0
x≥-3.
область опеределения  [-3;0);(0;+∞)
3.
x^2-5x+4<0
9-4x<0
1)x^2-5x+4=0
 d=b^2-4ac=(-5)^2-4*4=25-16=9=√3
x1=1 x2=4
x^2-5x+4=(x-1)(x-4)
(x-1)(x-4)<0
рисуем и получается,что
x∈(1;4)
2)9-4x<0
-4x<-9
x>2.25
x∈(2.25;+∞)
3)рисуем 1ое и 2ое вместе.получаем пересечения.
x∈(2.25;4)