какую работу совершил газ при изобарном увеличении объема от 35 до 50 л?давление газа равно 200кПа

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-18T16:11:11+00:00

A= p*дельта V= 200*10 в третьей степени * 15* 10 в минус третьей степени=3*10 в 3 степени Дж

где дельта V= 50-35=15 л =15*10 в минус третьей степени м в кубе

Лучший Ответ!
2013-02-18T16:12:11+00:00

A=p*дельтаV

литры переводим в метры кубические, килопаскали в паскали

A=200*10^3*(0,05-0,035)=3000 Дж