При умножении некоторого числа на 5 получилось число,оканчивается нулём.

Запиши числа которыми может оканчиваеться данное число. ПОМОГИТЕ и ОБЪЯСНИТЕ!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T15:44:05+00:00

при умножении четного числа на 5 , произведение будет оканчиваться нулем, 5*2=10

5*4=20

5*6=30

четные числа это те числа которые делятся на 2

Лучший Ответ!
2013-02-18T15:45:05+00:00

это любое чётное число. при умножении чётных чисел на конце получившегося числа бует ноль всегда. ( 2×5=10  4×5=20   6×5=30  8×5=40   0×5=0)