Ответы и объяснения

2013-02-18T19:22:01+04:00

стряпчий-кондитер,2)))влиятельное лицо, обладавшее высоким саном, занимавшее высокое положение в государстве; вельможа

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-18T19:28:53+04:00

 

СТРЯПЧИЙ--1)должность человека, который следил за двором,

                      -- 2)чиновник по судебным делам (в повести "Дубровский" есть такой герой)

САНОВНИК-- а это уже крупный чиновник (должность выше стряпчего)