Помогите с физикой, ребятки.

Задание во вложениях.

Буду нереально сильно благодарна.

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T19:15:53+04:00

2. Резкий перепад давления. 3.Снизу и сверху одинаковое(если нет внешних сил),ведь сила действия равна силе противодействия. 5. Чугун.давление больше,т,к,плотность гири больше(наверно,я не уверена)

1.Давление меньше становится,т.к.масса воды уменьшается. 2. Потому что живёт в глубинных водах,а там оч большое давление на неё. 5. Иначе давлением сожмёт нафиг всю лодку и будет море мяса и крови :D

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-18T19:22:50+04:00

1)На тело,погруженное в воду действует Архимедова сила.Вес вытесненной жидкости равен весу тела погруженного в воду.

2)Из за резкого перепада давления.Допустим взять тех же дайверов.Они погружаются в воду медленно,чтобы внутренние органы привыкали к перепаду давления.Так как на дне давление в десятки раз выше.Доказать это мы можем из фрмулы p=ро* джи * аш.То есть давление столба жидкости зависит от ее высоты.Чем глубже,тем больше.

3)Архимедова силы действует на тело снизу.Если ты погружаешься в воду ты чувствуешь как она выталкивает тебя наверх.Следственно она действует снизу.

4)Давление тем больше,чем больше плотность тела . p=ро* джи * аш

5)Высота одинаковая следственно давление одно и то же.Так как давление столба жидкости не зависит от площади поверхности сосуда.

1)С уменьшеем высоты столба жидкости давление уменьшается.Прямопропорциональная связь.

2)Насколько я осведомлена,камбала глубоководная рыба.А давление на дне в разы превышает давление на поверхности суши.Возможно это играет роль.

3)Сверху.Смотри выше.

4)Давление больше там,где больше плотность . р= ро* джи* аш,где ро - и есть плотность тела.

5)Давление не должно превышать допустимой нормы. Иначе тело не в состоянии будет всплыть на поверхность.