Для герлянды сделали 126 колец из синей бумаги и 57 таких же колец из красной бумаги всего изра сходовали 3294 см2 (в квадрате) бумагии сколько бумаги каждого цвета пошло на гирлянды спасибо!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T19:05:52+04:00

1)Раз площадь колец одинакова, то найдем общее число колец, равное 126+57=183.

2)Пусть 1 кольцо - 1часть.

3)Sкрасных колец = (3294/183)*57=1026 cм2

4)Sсиних колец=(3294/183)*126=2268см2

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-02-18T19:10:22+04:00

1)126+57=183кол-всего

2)3294:183=18см в кв-пошло на 1 кольцо

3)126*18=2268см в кв-пошло на кольца из синей бумаги

4)57*18=1026см в кв -пошло на кольца изкрасной бумаги

Ответ:2268см в кв,1026см в кв