Ответы и объяснения

2013-02-18T18:59:07+04:00

И.п. Триста километров.

Р.п. Трехста километровю

Д.п. Трехстам километрам.

В.п. Триста километров.

Т.п. Трехстами километрами.

П.п. О трехстах километрах.

 

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-18T19:00:14+04:00

И.п. триста километров

Р.п. трёхсот километров

Д.п.трёмстам километрам

В.п. триста километров

Т.п. тремястами километрами

П.п. о трёхстах километрах